3066 подписчиков
Сколько теряют руководители, сэкономив на офисной мебели? Давайте разбираться!
1. Экономия времени:
Что происходит, если сломается стол?
Нужно потратить время, чтобы выбрать модель, найти поставщика и запросить цены. Потом потратить время и деньги, чтобы привезти и собрать сам стол. В сумме получается около рабочего дня.
Согласитесь, его можно потратить на что-то более важное.
Выделив на покупку мебели чуть больше средств, вы получите офис, который не требует так много драгоценного времени.
2. Скорость работы:
Компания Google хвастается, что экономить человечеству 72 года каждый год только за счет быстрого поиска. Сэкономленные секунды складываются в приличную цифру. С хранением — то же самое.
Долго искать на полках нужный предмет, а потом с трудом задвигать тугие двери шкафов — настоящий стресс для кого угодно. Шкафы и стеллажи должны упрощать жизнь, а не наоборот.
3. Эстетика:
Человек — удивительное существо. Цивилизации уже столько лет, но наш мозг до сих пор делит обстановку на опасную и безопасную. Это зависит от того, насколько сотруднику нравится его окружение. Эстетика и гармония вызывают чувство спокойствия и защищенности.
За стильной лаконичной мебелью приятного дизайна спокойнее, быстрее и продуктивнее работается.
Посмотрите, как могут выглядеть готовые офисы с классной мебелью от ZAMM
Умный руководитель думает на несколько шагов вперед и знает, что вложения в персонал, собственное обучение или офисную мебель — это прямые инвестиции в бизнес, которые всегда себя окупают.
1 минута
21 июня 2023