Найти в Дзене
3066 подписчиков

Сколько теряют руководители, сэкономив на офисной мебели? Давайте разбираться!


1. Экономия времени:

Что происходит, если сломается стол?

Нужно потратить время, чтобы выбрать модель, найти поставщика и запросить цены. Потом потратить время и деньги, чтобы привезти и собрать сам стол. В сумме получается около рабочего дня.
Согласитесь, его можно потратить на что-то более важное.

Выделив на покупку мебели чуть больше средств, вы получите офис, который не требует так много драгоценного времени.

2. Скорость работы:

Компания Google хвастается, что экономить человечеству 72 года каждый год только за счет быстрого поиска. Сэкономленные секунды складываются в приличную цифру. С хранением — то же самое.

Долго искать на полках нужный предмет, а потом с трудом задвигать тугие двери шкафов — настоящий стресс для кого угодно. Шкафы и стеллажи должны упрощать жизнь, а не наоборот.

3. Эстетика:

Человек — удивительное существо. Цивилизации уже столько лет, но наш мозг до сих пор делит обстановку на опасную и безопасную. Это зависит от того, насколько сотруднику нравится его окружение. Эстетика и гармония вызывают чувство спокойствия и защищенности.
За стильной лаконичной мебелью приятного дизайна спокойнее, быстрее и продуктивнее работается.

Посмотрите, как могут выглядеть готовые офисы с классной мебелью от ZAMM

Умный руководитель думает на несколько шагов вперед и знает, что вложения в персонал, собственное обучение или офисную мебель — это прямые инвестиции в бизнес, которые всегда себя окупают.
1 минута