30 подписчиков
Интересное наблюдение 🧐
Эту фразу произнёс создатель и глава интернет - компании Amazon. com, владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post Джеф Безос:
«Персональный бренд - что люди говорят про вас, когда вы выходите из комнаты».
На самом деле это так, неоднократно была свидетелем ситуаций, когда обсуждали известных персон в кругу других влиятельных людей или среди обслуживающего персонала.
Личный бренд по истечении времени со временем начинает работать на вас. Знать, что говорят о вас, когда лично вы отсутствуете, полезная информация. Пусть она и не лишена субъективизма. Однако речь идёт о вашей деловой линии или ролях. Люди будут давать оценку деятельности - это неизбежно.
При этом надо помнить , что персональный бред проходит несколько стадий:
🔹 становление;
🔹 развитие;
🔹 капитализация.
Уже на этапе развития ЛБ мнений о вашей нише станет гораздо больше. Это повод лишний раз убедиться , как люди относятся к вашему делу, где-то возможно скорректироваться.
Около минуты
21 июня 2023