19 тыс подписчиков
Импорт китайских автомобилей в Россию вырос в три раза. Такими темпами скоро по России будут ездить в основном Лады, китайские автомобили и китайские автомобили которые выпускаются под отечественными брендами.
Китайцы продолжают буквально заваливать наш рынок своими автомобилями. Каждую неделю нам презентуют новую модель, а порой и не одну. В 2022 году уходя из России мировые автобренды сделали китайцам огромный подарок и освободили огромный рынок сбыта.
Китайцы поспешили его занять, вот только за этот год ни один китайский автопроизводитель не открыл завода в России и не вложился в модернизацию уже существующих. Китайцы заняли мощности Автотора, китайцев собирают под брендом Москвич на бывшем заводе Рено, китайцев собирают на Эволюте в Липецкой области, китайцев начали собирать на заводе Nissan под брендом Лада.
Вот только всё это отвёрточная сборка из готовых машинокомплектов, по полному циклу автомобили производит лишь Haval. Haval построил завод в Липецке на собственные деньги, до конца 2023 года они планируют запустить завод по производству ДВС в России. Почему другим китайским автопроизводителям не перенять опыт у Haval?
Зачем эти хаотичные поставки кучи схожих автомобилей. Можно выбрать самые удачные модели и локализовать их на территории России.
1 минута
21 июня 2023
840 читали