19 тыс подписчиков
Импорт автомобилей в Россию вырос практически в 5 раз по сравнению, даже с докризисным 2021 годом. Если бы не грабительские таможенные пошлины, то в Россию бы привезли автомобилей в несколько раз больше.
Именитые автопроизводители покинули рынок России в 2022 году. Поэтому одни автомобилисты берут Ладу, другие китайцев, третьи покупают, что-то б\у, а четвёртые покупают автомобиль завезённый через "серый" импорт. Продажи Лады в последние месяцы бьют исторические максимумы, продажи у ряда китайцев также существенно выросли.
Импорт новых автомобилей в Россию также вырос практически в 5 раз, причём даже по отношению к 2021 году. Всего за пять месяцев этого года было импортировано в Россию 171 500 автомобилей.
Больше всего автомобилей везут из Китая, по данным китайцев они отгрузили в Россию за первые 5 месяцев автомобилей на 3,6 млрд. долларов.
Удивляться тут особо нечему в 2021 году всё было стабильно, большая часть автомобилистов покупали машины в автосалонах. Многие в то время китайские автомобили в серьёз не воспринимали, так как среди проверенных мировых автобрендов был огромный выбор. Теперь же особого выбора нет, поэтому продажи у китайцев растут и они хаотично выводят на наш рынок кучу различных моделей.
Что касается вообще в целом импорта автомобилей в Россию, он бы мог быть в разы больше, если бы правительство прислушалось к просьбам автомобилистов и отменило таможенные пошлины. Если бы не было таможенных пошлин на ввоз новых и подержанных автомобилей, покупка автомобиля в другой стране автомобилистам России обходилась бы значительно дешевле. Но, к сожалению, таможенные пошлины никто отменять не собирается.
1 минута
24 июня 2023