186 подписчиков
⚡️КАК ВЫБРАТЬ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ВИДЕО?⚡️
Споры о том нужно ли компании одновременно вести свои группы/каналы на всех платформах сразу, а если не везде, то на каких конкретно, продолжаются уже не один год. ❗️ По нашему мнению ❗️, однозначного ответа на этот вопрос быть не может. Все зависит от сферы деятельности и аудитории 👥, на которую ориентирован бизнес. Не всегда есть смысл тратить время и силы на те социальные сети, в которых вашей аудитории нет или её очень мало.
Иными словами, определяя подборку каналов продвижения видео, мы рекомендуем руководствоваться принципом Парето (‼️20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата‼️).
✅ Опираясь на это же правило, не стоит делать под каждую социальную сеть делать отдельный видеоконтент. Это дорого и не эффективно, ведь когда вы размещаете один и тот же ролик, в разных социальных сетях, вы рассчитываете, что его посмотрит больше разных людей, а не одни и те же люди пять раз подряд на разных платформах.
Если же вы размещаете ролик только в одной социальной сети, то вы заранее ограничиваете его аудиторный охват пользователями только этой площадки.
Самые популярные и разношёрстные, с точки зрения интересов, площадками в России:
✅ YouTube – огромная аудитория, но не исключено, что может повторить судьбу Нельзяграмма, хотя и маловероятно.
✅ RuTube – визуально во многом копирует YouTube и понемногу набирает популярность. Есть проблемы с модерацией со стороны площадки. Максимальный хронометраж загружаемого видео – 300 минут.
✅ VK Видео – большая платформа, объединяющая в себе видеоконтент площадок «ВКонтакте» и «Одноклассники». Максимальный вес загружаемого файла – 2 ГБ, при этом нет ограничений по продолжительности.
✅ Видео ОК – внутренний сервис «Одноклассников». Это рекордсмен, среди российских платформ по максимальному размеру загружаемого файла – 32 ГБ.
✅ Дзен Видео – отдельный раздел Яндекс Дзена. Несмотря на обилие текстового контента на платформе, Дзен делает упор в охватах на видеоконтент, но узкоспециализированные тематики заходят на этой платформе плохо.
✅ Telegram – тоже позволяет грузить видео, но имеет смысл только если планируете серьезно инвестировать в развитие своего канала на этой платформе. Без денег и рекламы пробиться в «Телеге» будет очень сложно.
Разумеется, главное, что будет влиять на успех на любой из площадок – это качественный видеоконтент, который должен понравится подписчикам. Они ваши зрители и ваши судьи 👍️👎️.
Кстати, ALFA IT STUDIO предоставляет услугу ведения вашего YouTube канала под ключ. Звоните нам, пишите и мы поможем не только с созданием самих видео, но и их размещением на популярных сервисах.
___________________________ 🖊️
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
+7 (800) 555-26-23
WhatsApp, Viber +7 (982) 975 26 23
Telegram-чат @alfaitstudio_bot
2 минуты
21 июня 2023