160,5 тыс подписчиков
Через пару часов в Париже пройдет показ Louis Vuitton, Фаррелл Уильямс дебютирует в качестве креативного директора. Шумиху он уже поднял: снял в кампании-тизере беременную Рианну, газета New York Times вышла с монограммой LV на обложке (даже страшно представить, в какую сумму обошлась интеграция), а мост Понт-Неф (именно там пройдет показ) перекрыли — думаем, не злым тихим словом Фарелла помянул каждый второй парижанин, застрявший в пробке.
Чего мы ждем от коллекции? Ничего хорошего. Едва ли такая мощная пиар-кампания нужна хорошему продукту. Бренд нанял селебрити на роль не дизайнера, но инфлюенсера, который станет его главным лицом. Это Фарреллу под силу. А вот интересный дизайн… Ну, посмотрим.
Около минуты
20 июня 2023
695 читали