160,7 тыс подписчиков
«Чертовы мошенники»: крупные бренды устали от принца Гарри и Меган Маркл
Недавно компания Spotify разорвала свой контракт с принцем Гарри и Меган Маркл, а вслед за ними о расторжение договоров с супругами начали и другие корпорации.
«Жаль, я не участвовал в переговорах об уходе Меган и Гарри из Spotify. "Чертовы мошенники" — вот какой подкаст нам нужно было с ними запустить», — заявил Симмонс, занимающий должность директора отдела инноваций и монзтизации подкастов в Spotify. А в такое состояние работника супружеская пара привела из-за того, что согласно контракту они должны были выпускать несколько различных подкастов эксклюзивно для площадки. Но в итоге супруги создали лишь один проект и просто забыли о своих обязанностях.
Ясное дело, что такое обстоятельство не понравилось Spotify, из-за чего компания разорвала контракт с Гарри и Меган, пообещав выплатить им не договорную сумму, а фактическую, за то количество контента, которое они произвели.
На фоне этого шума появились многочисленные слухи о том, что Netflix тоже недоволен сотрудничеством с королевской парой. Корпорация якобы вот-вот собирается разорвать свой контракт с ними и прервать съемки нескольких документальных фильмов.
Странно при этом, что в скором времени Меган Маркл должна стать официальным представителем бренда Dior. Хотя, если верить все тем же западным таблойдам, то контракт между Меган и дизайнерской компанией пока не подписан и до сих пор находится на этапе переговоров.
А как вам кажется, Dior не передумают о найме Меган Маркл? Делитесь в комментариях!
1 минута
20 июня 2023
11,6 тыс читали