Найти тему
5119 подписчиков

🎯 Как провести стратсессию, которая принесет пользу бизнесу


От одной IT-компании начали уходить клиенты, а все финансовые тренды устремились вниз в 2022 году. Ещё и разработчики начали терять мотивацию и грозить увольнением. Тогда компания обратилась к нам, чтобы организовать стратсессию и перестроить стратегию.

Прошлые стратегические сессии не работали. Их проводили по такому алгоритму:

приглашали консультанта → он проводил стратсессию на основе SWOT-анализа → команда получала планы действий → консультант уходил → план компания реализовала сама.

Такой подход не работал потому, что в течении года появлялись более срочные задачи, и намеченные цели уходили на задний план. Топ-менеджеры и собственники теряли фокус и не понимали, к чему идёт компания.

Мы организовали и провели стратсессию по технологии НФ:

1. Определили участников встречи и запланировали встречу за месяц. Мы выделили на неё три дня и попросили руководителей освободить время.
2. Подготовили материалы для анализа. Каждый топ-менеджер собрал данные по своему отделу: что сделали, где провалились, кто подвел, кто превзошел ожидания.
3. Провели первый день и поняли, почему клиенты уходят. Компания долго искала исполнителей проектов и затягивала сроки.
4. Провели второй день и сформировали общее видение будущего. Каждый топ-менеджер получил задание: составить презентацию с тем, что нужно взять в работу в следующем году в своем направлении.
5. Провели третий день, на котором руководители рассказали о своих планах и идеях. Времени не хватило, потому стратсессию продлили на четвертый день.
6. Обсудили и согласовали бюджет на следующий год.

Прошло три месяца после стратсессии: руководители запустили все проекты. Главное — сотрудники получили четкое видение будущего.
1 минута