Найти тему
40 подписчиков

Техника называется "Сбор "ДА"


При общении с клиентом задавайте вопросы и чем больше в процессе коммуникации вы получите ответов - "да",тем лучше!

Давайте разберем на примере:

- Привет, я вот за тобой слежу. Тебе интересно получить обратную связь, как при тех же затратах времени и ресурсах ты можешь увеличить свой доход в три раза?
С большей долей вероятности клиент ответит:-"Да, конечно, интересно"

Далее даем обратную связь исходя из ваших компетенций и вашего продукта

- Вот «это» ты можешь применить, а «так» ты можешь это сделать, скажи, тебе откликается такая стратегия?

И опять же клиент ответит "Конечно - да, прикольно".
- А тебе интересно, как я могу тебе комплексно помочь в ее реализация?
Естественно если ваше предложение откликается клиенту и закрывает его потребность, он ответит: "ДА"

- Вообще интересно послушать, как минимум, согласись? Смотри, вот так и так поработаем. Вот такой результат ты в итоге получишь. Ты бы хотел в таком формате поработать?
...
- Вот столько стоит, готов заходить, да?
Техника называется "Сбор "ДА"  При общении с клиентом задавайте вопросы и чем больше в процессе коммуникации вы получите ответов - "да",тем лучше!
Около минуты