Найти в Дзене
26,3 тыс подписчиков

Ким Кардашьян снялась для выпуска TIME. Её бренд Skims вошел в список 100 самых влиятельных компаний. Вот что пишут редакторы журнала.


Ким Кардашьян долгое время металась в выборе своего личного дела. До Skims она создала две линии косметики, коллекцию ювелирных изделий, несколько духов, Kimojis и мобильную игру. Проекты были прибыльными, но довольно быстро закрывались.

«Вначале, когда мне было не совсем понятно, куда движется моя карьера, я заключала лицензионные соглашения со множеством разных компаний, которые противоречили сами себе. С одной стороны, высококалорийные кексы, с другой —таблетки для потери веса. И все это одновременно», — говорит Ким. И тут появилась кампания Skims, которая сначала предлагала нижнее белье и корректирующее белье, а затем расширилась до домашней одежды, купальных костюмов, футболок и платьев. Ким заключила сделку с компанией. Теперь она считает это своим самом успешным сольным предприятием.

Skims, основанная в конце 2019 года, в прошлом году заработала 500 миллионов долларов, что на 25% больше, чем прогнозировалось, и на 80% больше, чем в 2021 году. В январе 2022 года бренд был оценен в 3,2 миллиарда долларов. Это на 2 миллиарда больше, чем когда-либо оценивался бренд ее сестра Kylie Cosmetics или главный бренд корректирующего белья эпохи 2000-х Spanx. Генеральный директор Дженс Греде (он и его жена, Эмма Греде, сооснователи компании) говорит, что еженедельно получает предложения от внешних инвесторов. Возможно, ни одна Кардашьян не делала ничего настолько успешного с тех пор, как их отец Роберт взял на себя юридическую защиту О.Дж. Симпсон.

До Skims Эмма Греде вместе с Хлоей Кардашьян основала джинсовый бренд. В какой-то момент семья Греде и Ким обнаружили, что их интересы пересекаются: Ким хотела лучшее корректирующее белье, а Греде хотела лучшие трусы.

«Все началось с того, что я просто нашла корректирующее белье, цвет которого соответствовал моему цвету кожи. Раньше я брала свое корректирующее белье и красила его чайными пакетиками и кофе в ванной. Один раз мне пришлось надеть сразу после последней покраски насквозь мокрое корректирующее белье под одежду в Каннах» — говорит Кардашьян. Skims не первый бренд, который предлагает 10 оттенков кожи (от «песочного» до «оникса») и размеры от XXS до 4XL. Но их главная особенность — разнообразие фасонов. Например, есть фасоны с одной ногой или с низкой спинкой. Это было настоящим новшеством для моды.
2 минуты
166 читали