Найти тему
78 тыс подписчиков

Фальшивые улыбки и вымученные приветствия продавцов — определенно не то, чем можно привлечь покупателей в Германии, в чем имел возможность убедиться менеджмент американской сети гипермаркетов Walmart. В этой сети практикуется определенная политика в отношении общения продавцов с покупателями и весь персонал сети обязан её придерживаться. В конце 1990-х годов Walmart попытались привнести эти ценности в Германию, открыв свои гипермаркеты с низкими ценами, но потерпели крах.


Немцы просто не поняли корпоративную культуру Walmart. Сотрудники с трудом проходили обучение, находя правила общения, принятые в компании, слишком строгими и слишком глупыми. В свою очередь, покупатели очень смущались от обилия традиционных широких американских улыбок персонала в свой адрес. Такого рода улыбки немцы привыкли адресовать и принимать от своих родных или близких друзей, но никак не от посторонних людей в магазине. А третья причина была связана с тем, что этический кодекс Walmartпредполагает слежку сотрудников друг за другом и доносы начальству в случае отступления от правил.

В общем, к 2006-му году руководству Walmart стала очевидной глубина пропасти между американскими и немецкими культурами и магазины на территории Германии были закрыты.

Фальшивые улыбки и вымученные приветствия продавцов — определенно не то, чем можно привлечь покупателей в Германии, в чем имел возможность убедиться менеджмент американской сети гипермаркетов Walmart.
1 минута
5736 читали