6421 подписчик
Вчера Blue Store делал камерный ужин в “То То”: знакомил друзей с основателями марок, которые продает. Я оказалась за столом с тремя фаундерами бьюти-брендов: Адэль Мифтаховой из Don’t Touch My Skin, Кристиной Фарберовой из Openface и Машей Командной из Superbanka. От церамидов довольно быстро перешли к проблемам упаковки (“мне нужно пять тысяч банок, а они готовы продать только пятьдесят тысяч”) и “что лучше –инвестиции или кредитная линия”.
По поводу конкуренции. Понятно, что какая-никакая, среди моих соседок по столу она есть. Но тут как с глянцем: если в живых остался один, это не значит, что он соберет весь урожай. Должна быть сильная категория. Вот и девушки потихоньку выращивают категорию science-based отечественных бьюти-брендов. Преодолевая скепсис и тот факт, что доходы населения не то чтобы растут (проще всего в России продавать кремы от 300 до 500 рублей, но это совсем другая история).
На фото – три сыворотки от Адэль, Кристины и Маши.
Около минуты
20 июня 2023