27,6 тыс подписчиков
Ну вот мы и дождались, когда тиктокеры, ставшие популярными благодаря skincare-трендам, начнут запускать бренды: Ава, у которой 1,7 миллионов подписчиков на странице, представила бьюти-марку ByAva.
Девушка стала особенно популярна благодаря хэштегу #jelloskin и советам, как добиться сияющей кожи, поэтому в первой линейке она выпустила витамины-порошок для упругости кожи. Цена: 5330 рублей за 30 пакетиков в пересчете с долларов. Также она продает чайную смесь за 3200 рублей в пересчёте — говорит, все разрабатывала с мамой, которая живет в Корее и всю жизнь поддерживает красоту благодаря травяным чаям. Что думаем?
Около минуты
20 июня 2023