12 подписчиков
На что обратить внимание при запуске рекламы у блогеров? — Марина Косарева
Сегодня блогеры активно используются компаниями для продвижения своих брендов. Однако, чтобы получить реальную отдачу от такого сотрудничества, необходимо правильно выбрать блогера. На какие показатели нужно в первую очередь обратить внимание?
📍ER/ERR — вовлеченность аудитории в контент блогера. Она считается от количества лайков и комментариев к количеству подписчиков. Стоит рассматривать блогеров с вовлеченность от 2%.
📍Качество аудитории и есть ли накрутка показателей. Это можно проверить через сервисы аналитики (например, trendHERO). Качество аудитории должно быть не ниже 40%.
📍% охватов блогера по отношению к числу подписчиков. Низкое количество просмотров в Telegram к общему количеству может говорить о том, что блогер стал менее интересен публике, что будет негативно отражаться на эффективности вашей рекламы.
📍Пересечение аудитории с другими качественными блогерами. Если у вас уже есть положительный опыт сотрудничества, вы можете подбирать новых блогеров с похожей аудиторией, для того чтобы увеличить количество касаний.
📍Степень погруженности аудитории в контент. Смотрим и оцениваем качество комментариев.
📍CPV — стоимость просмотра и отклонение этого значения в нише. Если у канала слишком низкий CPV – скорее всего вы не увидите отдачи от рекламы.
@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута
20 июня 2023