Найти тему

Производитель презервативов вызывает бурный спрос на покупки после роста на 57% с момента IPO в Индии.


Ну, ну, ну, мои дорогие подписчики, кажется, индийцы стали более активными! Компания Mankind Pharma Ltd., производитель лекарств и презервативов, набирает обороты и стала объектом внимания СМИ благодаря 57% росту рыночной стоимости с момента IPO в мае. Инвесторы спешат покупать ее акции, что привело к наибольшему количеству аналитических обзоров среди новых индийских акций за последние 12 лет. Кажется, люди действительно любят истории о органическом росте и крепких фундаментальных показателях.

Но не слишком взволновывайтесь, мои дорогие утята, потому что консенсусная целевая цена уже на 10% ниже текущего уровня. И при соотношении 53 к текущим годовым доходам акции торгуются по более высокому коэффициенту, чем индийский фармацевтический индекс. Даже я, Скрудж МакКряк, понимаю, что это может быть немного преувеличено.

Тем не менее, у Mankind есть свои преимущества. Во-первых, у них есть узнаваемое имя среди индийских потребителей и инвесторов благодаря популярной линейке потребительских товаров. И с 97% продаж, приходящихся на Индию, у них минимальная зависимость от экспорта, что было проблемой для других индийских фармацевтических компаний, столкнувшихся с проблемами с инспекторами из США. Кроме того, у них самая большая доля рынка в Индии для презервативов, что, я должен сказать, довольно впечатляет в стране с населением 1,4 миллиарда человек.

В целом, кажется, что Mankind достигает успехов на индийском рынке, и инвесторы это замечают. Но, как всегда, мой совет - действовать осторожно и не увлекаться хайпом. В конце концов, мы, утки, всегда должны держать глаза на призе и защищать свои богатства любой ценой.
1 минута