1037 подписчиков
Том Хендерсон о Marathon, новой игре Bungie:
🏃♀️Как и говорилось официально, игра — экстракшн-шутер;
🏃♀️ Можно играть соло или в команде до 3 человек;
🏃♀️ В игре есть система кислорода. У всех игроков ограниченный запас этого ресурса — таймер до смерти. Как только кислород заканчивается, игрок начинает терять здоровье.
Инсайдер отмечает, что кислород можно найти на карте, а также взять с собой запас в забег;
🏃♀️ Система кислорода связана с системой травм. Игрок может получить во время забега некоторые травмы, создающие негативный эффект. Например, вас могут ранить так, что кислород будет кончаться быстрее. Также есть возможность получить сотрясение мозга, и тогда экран будет размыт;
🏃♀️ Есть система способностей и перков, которая положительно влияет на кислород. В игре будут перки для возможности быстрее оживлять товарищей или расходовать меньше кислорода. Среди способностей есть что-то вроде ПНВ, позволяющего видеть контур противника в условиях недостаточной видимости;
🏃♀️ Студия делает «сервисную игру мечты»: вагон контента, быстрые загрузки для большего погружения и секреты на картах для большей реиграбельности;
🏃♀️ Геймплейный луп примерно такой:
- Выбрали задачи для выполнения в забеге;
- Выбрали снаряжение, перки и способности;
- Залетаем в игру;
- Ищем трофеи, перки, лут, секреты, выполняем задание и зарабатываем опыт;
- Выносим все это с карты;
- Тратим опыт;
- Повторяем.
🏃♀️ В игре три типа добычи: лут, импланты и перки. При смерти можно потерять лут, иногда импланты и никогда перки.
#слухи
1 минута
19 июня 2023