1871 подписчик
Артемий Меньшиков написал о пользе UX-исследований.
— Продуктовый дизайнер и UX-исследователь — носители экспертизы о пользовательском опыте, но немного разной;
— Исследования показывают, какой опыт получают конкретные пользователи с конкретными продуктами;
— Часто решения основываются на лишь на экспертизе дизайнера, что ускоряет time to market, но фактически означает тестирование гипотез на бою, что не круто (но иногда гипотезы можно проверить только так);
— Культуру проверки своих решений надо воспитывать в себе (но дизайнер не может заменить полноценного исследователя) и в компании;
— Надо быть готовым, что по результатам исследования дизайн придётся переделывать;
— Благодаря исследованиям дизайнер видит совершённые при проектировании ошибки и может расти;
— Исследования прокачивают эмпатию и вытаскивают из информационного пузыря (в котором все пользователи ходят с последними айфонами и тому подобное);
— И создают аргументацию для выбора того или иного решения.
Около минуты
19 июня 2023
11,2 тыс читали