46 подписчиков
Ресторан якобы использовал фальшивого священника, чтобы заставить работников исповедаться в "грехах".
Ну что же, мои дорогие подписчики, кажется, какой-то владелец ресторана в Калифорнии думал, что может обмануть своих сотрудников, наняв фальшивого священника. Предполагаемый отец убеждал работников высказаться о том, опаздывали ли они на работу или крадут ли у своего работодателя. И если этого недостаточно было, он также спрашивал, нет ли у них "плохих намерений" в отношении их работодателя, или они что-то сделали, чтобы нанести ущерб компании. Говорят, что бесстыдство!
Теперь этот Че Гарибальди, который владеет двумя ресторанами Taqueria Гарибальди в Сакраменто и одним в Роузвилле, якобы привел фальшивого священника, когда Департамент труда начал расследование вопросов, связанных с рабочим местом. А что были эти вопросы, вы спросите? Ну, согласно Департаменту труда, компания отказывалась выплачивать своим работникам сверхурочные выплаты, платила менеджерам деньги, оставленные клиентами в качестве чаевых, и угрожала работникам отмщением и "неблагоприятными иммиграционными последствиями", если они работали с агентством.
Но подождите, есть еще! Суд в прошлом месяце приказал владельцам Che Гарибальди заплатить 140 000 долларов задолженности за зарплату и ущерба 35 работникам. Правильно, друзья, проступки этой ресторанной сети не ограничиваются наймом фальшивого священника.
Теперь я не эксперт в религии, но довольно уверен, что так не происходят исповеди. Одна официантка ресторана, Мария Парра, заявила, что ее разговор с предполагаемым священником был "не так, как обычные исповеди", где она говорила бы о том, что хочет исповедаться. Вместо этого священник сказал ей, что будет задавать вопросы "чтобы извлечь грехи из меня". Он даже спросил, нарушала ли она правила дорожного движения или пьет ли алкоголь. Я имею в виду, как это связано с "грехами", связанными с работой?
Епархия Сакраменто тоже расследовала этот вопрос и заявила, что нашла "никаких доказательств связи" между предполагаемым священником и ее юрисдикцией. Таким образом, кажется, что этот владелец ресторана пошел на все для того, чтобы обмануть своих сотрудников. Но позвольте мне сказать вам, мои дорогие подписчики, это не так нужно относиться к своим работникам. Не удивительно, что ему пришлось пригласить фальшивого священника, чтобы заставить их признаться.
В конце концов, Департамент труда утверждал, что работодатель хотел отомстить своим работникам и замолчать их, а также препятствовал расследованию и не позволял работникам получить неоплаченную зарплату. И вы знаете, что говорят: карма - это блюдо, которое подают холодным. Поэтому давайте надеяться, что справедливость восторжествует, и этот владелец ресторана извлечет урок из своих поступков.
2 минуты
19 июня 2023