Найти тему

Занятная реклама появилась на улицах Сан-Диего от компании Eat Differently. Она разместила десятки билбордов, на которых изображены портреты с разными знаменитостями и обыгрываются какие-то их культовые фразу. Нашлось там место и Стиву Джобсу, однако впечатления странные.


"В 90-х годах компания Apple запустила одну из самых ярких и пронзительных рекламных кампаний в современной истории, — говорится на сайте Eat Differently. "Кампания "Думай иначе" рассказывала о выдающихся личностях в истории и связывала их необычное "мышление" с гениальностью. Мы заметили, что многие из этих знаменитостей, представленных в кампании, имели общую черту — они ели по-разному".

Включение Стива Джобса в кампанию, вероятно, является ссылкой на известные диетические предпочтения соучредителя Apple. Большую часть своей жизни он был вегетарианцем и питался в основном фруктами, орехами и семенами. А еще не доверял традиционной медицине, что, по мнению ряда людей, и привело к столь ранней смерти. Так что отсылка то так себе.

Реакция Apple пока неизвестна, однако вангуем, что вряд ли баннеры провесят долго.
Занятная реклама появилась на улицах Сан-Диего от компании Eat Differently.
Около минуты