Найти в Дзене

Шаг вперед: магазины обуви привлекают покупателей своими маркетинговыми стратегиями


1. Уникальный дизайн и ограниченные серии

Магазины премиальной обуви могут привлечь внимание клиентов за счет ограниченных коллекций или эксклюзивных моделей с уникальным дизайном.

Например:

- Бренд Nike создал серию обуви Air Jordan в ограниченных сериях, которые были выпущены в рамках специальных событий. Пожалуй, это самая успешная стратегия маркетинга в истории спортивной обуви, которая привела к революции в этой сфере.

- Магазин обуви Stuart Weitzman создал уникальный дизайн обуви, который привлекает многих известных личностей. Эта стратегия позволяет Stuart Weitzman продавать свою продукцию за крайне высокие цены.

2. Сотрудничество с знаменитостями

Магазины премиальной обуви также могут сотрудничать со знаменитостями, которые могут помочь продвинуть их продукцию.

Например:

- Бренд Yeezy, который принадлежит Канье Уэсту, создал уникальную обувь в сотрудничестве со своими знаменитыми друзьями. Эта стратегия позволила Yeezy стать одним из самых известных и популярных брендов за последние несколько лет.

- Бренд Converse заключил соглашение с Майлзом Кэйджем, басистом группы Red Hot Chili Peppers, что помогло продвинуть их продукцию среди аудитории фанатов рока.

3. Разработка мобильных приложений

Создание мобильных приложений может помочь магазинам премиальной обуви улучшить свою доступность для клиентов.

Например:

- Zappos, один из самых популярных магазинов обуви в США, создал мобильное приложение, которое помогает клиентам выбрать и заказать обувь на своих смартфонах или планшетах.

- Магазин Foot Locker также создал мобильное приложение, которое позволяет клиентам выбирать и заказывать обувь, получать информацию об акциях и скидках и многое другое.

4. Стратегия многоуровневой ценовой политики

Разработка многоуровневой ценовой политики может помочь магазинам привлечь различных клиентов из разных категорий и улучшить свой доход.

Например:

- Бренд Timberland разработал несколько линеек продукции разной ценовой категории. Эта стратегия позволяет Timberland привлекать разные категории клиентов, в том числе и более экономные покупатели, не готовые тратить слишком много на дорогую обувь.

- Магазин Prada продает обувь по разным ценам в зависимости от того, в каком магазине продается товар.
Например, в магазине на площади в центре цена на обувь Prada будет выше, тогда как в магазинах на окраине цена будет ниже. Эта стратегия позволяет Prada идти на встречу различным клиентам с разным уровнем дохода.

Читайте еще больше статей про маркетинг на канале t.me/...kan
2 минуты