Найти тему
26 подписчиков

Я неплохо отношусь к политике цифровизации государственных услуг, проводимой правительством РФ. Однако это не мешает мне видеть недостатки проводимой политики, несмотря на огромный положительный эффект от её проведения.

Однажды, жарким летним днём я находился в болотах нашей близлежащей Ленинградской области. Не многие помнят, но Ленинградская область и город Санкт-Петербург - это разные субъекты федерации. И виноват в этом не только мэр Собчак, переименовавший Ленинград в Санкт-Петербург.
Так вот понадобилось мне вызвать городского врача к одному жителю города, который сам это сделать не в состоянии. Помня о цифровизации я набрал короткий номер 122 и попал на незнакомого мне робота. Нашего городского я знаю. Туповат, но исполнителен. А тут незнакомый, с нелогичным меню, да ещё и распознаванием голоса. В первый раз меня выкинуло в поликлинику Всеволожска, что тоже неплохой результат. До Всеволожска мне было ехать минут 40. Я порадовался, но сделал новый вызов. Примерно на четвёртом-пятом вызове я сломал систему (выбрал записаться на приём и продиктовал номер полиса, прикреплённый к городской поликлинике) и меня перевели на моего старого, знакомого, городского робота с которым я быстро решил вопрос.
Однако по результатам моих жалких попыток понять логику нового робота, вложенную в него незнакомыми мне работниками одного из интеграторов, я готов поднять краткий перечень вопросов:
1.   Почему контрактная служба в СВО настолько важнее здоровья граждан, что следует первым пунктом и нет ли здесь дискредитации армии РФ?
2.   Почему робот начинает слушать только после того как проговорит все пункты меню сам?
3.   Почему выбрав «разное», я оказываюсь в поликлинике Всеволожска?
4. Почему городской робот вместо номера моей мобилы получил нечто с ним несвязанное?
Я, конечно, внял совету робота и пожаловался на его действия через портал Госуслуг, и искренне надеюсь на то, что восстание машин будет подавлено и моё заявление будет прочитано и понято правильно. Хотя насчёт последнего – это немного наивно..
Я понимаю и принимаю то, что звонок с мобильного, который проходит через сотовые вышки области с большой долей вероятности касается больных в области, то что делать с остальными «изюминками» реализации?
1 минута