31 подписчик
+х2 +х3 +х7 — делимся свежими кейсами на таргете ВКонтакте
До полного перехода на новую рекламную платформу VK осталось 1,5 месяца. С начала июня здесь:
– подключили умный таргетинг на подписчиков сообществ ВКонтакте и Одноклассниках для всех объектов рекламирования: сайтов, лид-форм, видео и других сообществ
– расширили возможности ретаргетинга с помощь инструмента «Аудитории» MyTracker: внутренние тесты показывают снижение стоимости целевого действия до 20%
– выпустили мобильную версию рекламного кабинета, которая по функционалу полностью дублируют десктопную
– и даже открыли программу развития таргетологов: от сертификации до обучения и поддержки.
Мы продолжаем работать в старом кабинете и на новой платформе, делимся свежими кейсами таргета ВКонтакте👇🏻
1. Кейс: х7 с высокочековым продуктом в нише заработок
Период рекламной кампании: месяц
Рекламный бюджет: 210 000 рублей
KPI: до 650 рублей
Средняя стоимость регистрации: 714 рублей
Окупаемость проекта: х7,1
Средний возраст покупателя: мужчины 25+
Средний чек продукта: 119 000 рублей
Посадочная: лендинг
Продукт связан с открытием своего заведения в сфере общепита. Лучше всего в этой кампании сработали короткие и прямые посты – подтвердилась наша гипотеза о том, что платежеспособной аудитории не нужны лонгриды и сторителлингы, нужны пруфы и рабочие схемы
2. Кейс: 5 млн рублей на подготовку школьников к новому учебному году
Период рекламной кампании: месяц
Рекламный бюджет: 5 733 628 рублей
KPI: до 240 рублей
Средняя стоимость регистрации: 236 рублей
Окупаемость проекта: х2,3
Средний возраст покупателя: женщины 27+
Средний чек продукта: 85 000 рублей
Посадочная: лендинг
В постах отлично сработали заходы о том, что лето – лучшее время победить детскую лень, гаджетозависимость и освоить методики развития мозга для эффективного обучения.
3. Кейс: регистрации от 73 рублей в нише похудение
Период рекламной кампании: неделя
Рекламный бюджет: 800 000 рублей на таргет + 200 000 рублей на маркет-платформу ВКонтакте
Стоимость регистрации: 73 рубля
Окупаемость проекта: х3
Средний чек продукта: 13 200 рублей
Посадочная: Senler
Лучшего всего в этой кампании сработали посты, направленные на молодых мам: как убрать живот после родов и вернуться в «добеременную» форму.
4. Кейс: окупаем трафик x2,5 в нише астрология
Период рекламной кампании: месяц
Рекламный бюджет: 804 525 рублей
Средняя стоимость регистрации: 252 рубля
Окупаемость: х2,5
Средний чек продукта: 90 000 рублей
Посадочная: лендинг
В этой кампании отлично сработали посты с сегментацией по знакам зодиака и яркими образами, которые рисуют портрет ЦА и проходят по болевым точкам. «Девушки-Стрельцы, которые живут от зарплаты до зарплаты, платят кредиты, ходят в одних сапогах по 5 лет, а море видят только на картинке».
Хотите узнать, с какими цифрами можно сделать запуск в вашей нише? Оставляйте заявку, наш менеджер проконсультирует 👉 https://redbananas.pro/?utm_source=opershtab
2 минуты
19 июня 2023