Найти тему
4873 подписчика

Параллельный импорт: сколько стоит дооснастить автомобиль


Машины, ввезенные по параллельному импорту, не всегда готовы к российским дорогам. Те, что приехали из теплых стран, часто не оснащены «северными» опциями вроде подогрева сидений и руля, а те, что приехали из Европы или США, не всегда отвечают российским реалиям. Тут решение одно: нужно дорабатывать. И вот во сколько это обойдется, по мнению экспертов.

Доработать подвеску. Для российских дорог лучше выбрать более высокий клиренс, чем для европейских. Например, в Германии у большей части авто клиренс стартует от 120 мм, а у российских авто универсальным считается от 150 мм. Так что подвеску, скорее всего, придется подтянуть. Это обойдется в 300—350 тысяч ₽.

Заменить фары. Не вся оптика на зарубежных авто подходит под российские стандарты. Так, у автомобилей из США она недостаточно яркая. Чтобы фары соответствовали нормативам, придется потратиться. У премиальных авто цена может доходить до 300 тысяч ₽ за штуку. Если речь идет о сложной современной оптике, которую делают под заказ, то фары могут стоить еще дороже.

Установить защиту картера. Европейские авто редко оснащают защитой картера: производители уверены в качестве дорог. В наших условиях такая защита нужна, чтобы гравий, песок или реагенты не попали под картер. Стоимость защиты картера — 50—100 тысяч ₽.

Подготовить к зиме. В машинах из теплых стран часто нет подогрева сидений, лобового стекла и руля. Все это придется устанавливать за свой счет. По нашим подсчетам, это обойдется в 20—30 тысяч ₽ в зависимости от сервиса.

Наш сотрудник Артём добавил, что при покупке машины по параллельному импорту будет не лишним заменить масло в двигателе и трансмиссии, антифриз, тормозную жидкость и жидкость гидроусилителя руля.
1 минута
469 читали