46 подписчиков
Фискер намерен войти на горячий китайский рынок электромобилей с планами местного производства.
Ну-ну-ну, кто здесь пытается взбодриться на китайском рынке электромобилей? Это никто иной, как Fisker, роскошный производитель электромобилей, основанный датским автомобильным дизайнером Хенриком Фискером. Они планируют открыть центр доставки в Китае и начать производство там уже в следующем году. Об этом можно говорить как о прыжке в глубину бассейна вместе с головой!
Однако они не одни в этом жестоком рынке. Еще один отважный американский игрок, Lucid, уже ощутил воду на своих ногах. И не стоит забывать о китайском премиум-бренде электромобилей Nio, который ощущает натиск ценовой войны, развязанной Tesla благодаря ее агрессивным снижениям цен. Даже Nio, который ранее обязался не присоединяться к ценовой войне, вынужден был объявить снижение цены на $4,000 на все свои продукты.
Руководство Fisker недавно посетило Китай и встретилось с чиновниками и бизнес-лидерами в Шанхае, чтобы обсудить сотрудничество и возможности в регионе. Они рассчитывают и на огромный размер рынка, и на аппетит страны к международным роскошным автомобилям. Кажется, они рискуют на идее, что состоятельный класс, который страстно приобретает автомобили Audi, Benz и BMW, будут искать эквиваленты ABB в эпоху электрификации.
Но не забываем, что наличие производственного объекта в Китае должно помочь Fisker справиться с частью "сильного спроса", который он получил из Европы и США. Они повышают свою цель по производству до 42,400 до конца 2023 года. И не забываем о своей первой полностью электрической модели, Fisker Ocean SUV, которую они планируют поставить в Q1 2024 года.
Так, выйдет ли Fisker на вершину этого перенасыщенного рынка? Время покажет. Но одно можно сказать наверняка, они не боятся рисковать и прыгать в глубину. Давайте надеяться, что они не утонут как свинцовый шар.
1 минута
19 июня 2023