11,3 тыс подписчиков
Борьба с расходом топлива на Toyota Cami.
Когда купил машину, заметил, что когда мотор прогревается, временами моргает чек. Диагностика показала, что это датчик температуры охлаждающей жидкости
Перед этим я уже поменял датчик кислорода на китайский одноконтактный, свечи денсо с выгоревшими электродами, на бриски, слегка почистил дроссель и прочистил вакуумные трубки вентиляции картерных газов.
Успеха это не принесло, даже наоборот, машина начала глохнуть на светофорах, после запуска обороты скакали от 2000 до 500, это было явно не здоровой фигней.
Заказал из Китая новый датчик температуры за 700 рублей, через неделю он пришел, мне пришлось изрядно поломать себе руки, чтобы его заменить, но заменил и все сразу пришло в норму. Чек пропал, машина не глохнет, расход около 13-14 литров на сотню по городу.
Для постоянного полного привода это в целом приемлемо.
Ну и вот так личинка крузака едет на бездорожье.
Доволен ли я машиной?
Да, в целом я очень доволен машиной, для города динамики хватает, хотелось бы побольше, но ее достаточно. Подвеска хорошая, но местами жестковата. На лежачих полицейских, если ехать больше 40, то машина скачет, как УАЗ.
Расход примерно как у нивы по городу, но тут автомат, что очень удобно.
Для трассы комфортная скорость около 80-90, дальше мотор начинает громко работать. Думаю, проблема в вырезанном каталике и отсутствии пламегасителя.
Машина приятная, не без минусов, но что-то в ней есть.
1 минута
30 июня 2023
201 читали