3484 подписчика
Этот безумный мир..
То Balenciaga выпускает сумку в форме мусорного мешка, то Канье распродаёт свою коллекцию для GAP прямо из мусорных баков.
Теперь нидерландский McDonald’s запустил кампанию Litter & Glamour («Мусор и гламур»).
Если гость ресторана выбрасывает мусор в специальную промо-корзину (первое фото), то становится участником лотереи и может выиграть одно из украшений, сделанных из переработанных отходов из числа тех, что посетители выбрасывали мимо мусорки.
Серьги, подвески и кольца с позолотой и стразами сделаны в форме мятых стаканчиков из-под кофе и молочных коктейлей, а также коробок от картофеля фри, «Биг Мака» и соусов.
Цель – воспитать в людях аккуратность и осознанность.
Инициатива норм, но что с дизайном? Идеи закончились?
Около минуты
8 июля 2023