Найти тему

Компания "ГОФРОПРО" в 2022 году впервые участвовала в выставке RosUpack и участие было настолько успешным, что компания увеличила площадь на 2023 год.


Для участия в RosUpack-2023 было выбрано место площадью 27 квадратных метров - мы разработали стиль выставочного стенда, способствующий продвижению бренда "ГОФРОПРО". Одна из основных задач клиента - повышение узнаваемости бренда.
Объемный фриз с выделенным контражурной подсветкой логотипом и светящие колонны в основе фриза отлично смотрелись в павильоне.

На стенде мы предусмотрели удобные переговорные зоны, в том числе и для китайских партнеров нашего клиента, а также плазменные панели для удобства демонстрации информации о компании.

Выставка прошла более чем успешно: компания "ГОФРОПРО" получила множество запросов от посетителей стенда. А потому клиент уже вновь подписал увеличение площади стенда на будущий год!
Около минуты