Найти тему
274 подписчика

Недавно Befree выпустил плюс-сайз-коллекцию, которая вызвала шквал негатива в социальных сетях


О том, как брендам приходится бороться за право быть инклюзивными в новой статье от Евгении Тереховой

«По факту узкие размерные сетки — это телесная дискриминация. Как будто люди, не вписывающиеся в них, остаются невидимыми. И чем больше дайверсити-линеек будет появляться у брендов, тем быстрее общество придет к принятию всех пропорциональных особенностей тела»

Материал опубликован на Афиша Daily
Недавно Befree выпустил плюс-сайз-коллекцию, которая вызвала шквал негатива в социальных сетях  О том, как брендам приходится бороться за право быть инклюзивными в новой статье от Евгении Тереховой
Около минуты