Найти тему

Я еще застал тепловоз ДА ( Ашхабадское депо САЗ жд) последний на моей памяти, был "зверски" порезан на металлолом в 90-е. Кстати, на тепловозную тягу-тогда Ашхабадскую жд была переведена в 1931 году. Эксплуатировались тогда тепловозы Эл (конструктор Гаккель), с 1945 года к ним прибавились тепловоз ДА и Дб. Дб эксплуатировался совсем немного. Слабая экипажная часть. ДА эксплуатировался до 80-х годов, в основном на манёврах. В Союзе было два места где испытывались новые тепловозы - это Воркута и Ашхабад. Север и Юг. Потом, поступили тепловозы Тэ-1,Тэ-2,Тэ-3,Тэп-10,2-10л,в,м,у. Кроме того там же проводились испытания первых тепловозов на переменно-постоянном токе. После 90-х (чтобы духа Советского не было) всё порезали. А ведь можно было найти все серии.


Рассказал Владимир Иконников
Я еще застал тепловоз ДА ( Ашхабадское депо САЗ жд) последний на моей памяти, был "зверски" порезан на металлолом в 90-е. Кстати, на тепловозную тягу-тогда Ашхабадскую жд была переведена в 1931 году.
Около минуты
107 читали