Найти тему
599 подписчиков

Бренды больше не дарят эмоции... или нет? или да?


В нашем мире доминирует прагматичное, функциональное руководство, наша жизнь измеряется данными, а наш выбор определяется алгоритмами. Даже развлечения кажутся шаблонными, использующими прошлые успехи для бесконечного создания приквелов, сиквелов и ремейков.

Согласно отчету Wunderman Thompson бренды могут сделать больше, чтобы подарить вдохновение: 61% людей говорят, что «компании и бренды не делают ничего оригинального в наши дни».

Что еще говорит нам полезного отчет:

🟡 46% — всегда чувствуют себя выгоревшими, 77% — хотят снова почувствовать себя живыми, 21% — не имеют близких друзей
🟡 При этом 83% — ищут какие-то активности, которые сделают их снова счастливыми. Более половины хотят сюрпризов, чудес и магии

Именно этого больше половины опрошенных и ждут от брендов. Никакой шаблонности, только хардкор и эмоции.

Из чего и вытекают тренды:

🟠 В рекламу можно мешать теперь не только позитив, но и гнев, и даже отвращение
🟠 Абсурд, авангард, сюрреализм теперь станут новой нормой
🟠 Сюрпризы, неожиданности как маркетинговый ход работают на ура

О чем отчет для нас — люди устали от обыденности, шаблонности и однообразия. Вот почему привычные нам прогревы и механики так быстро устаревают сейчас.

Эмоции — это долгоиграющий тренд и с ним нужно научиться работать!

🟠 В модуле про личный бренд программы NONAME есть урок про «Ценности: чем наполнен ваш мир и какие эмоции вы транслируете». Чтобы научиться не просто плакать на камеру, а быть естественными, собой, интересными и дарить ту самую атмосферу неожиданностей, свойственных реальной жизни человека.

1 минута