Найти в Дзене
603 подписчика

Одна история из жизни эксперта, с которой каждый из вас точно сталкивался и мог действовать во вред себе


Привет! Меня зовут Нина, я маркетолог и эксперт по сторителлингу. И вот, значит, моя типичная для всех продающих в соцсетях экспертов история

Я буду читать гостевую лекцию по личному бренду в соцсетях на проекте моей клиентки, и в этот же месяц будет лекция по умению говорить так, чтобы тебя слушали

И вот на эту лекцию про умение говорить людей записывается больше, чем на мою. И знаете что? Я ожидаемо расстраиваюсь

Но знаете еще что? Расстраиваться — это нормальная реакция нашей психики. Это наш эмоциональный мозг делает супер-быстрый скрининг ситуации в настоящем, потом хватает опыт из прошлого (когда тебя в школе на физре в команду не выбрали) и посылает грустняшки

А еще более нормальная реакция, это когда ты берешь эти грустняшки и подключаешь рациональный мозг, задавая себе вопросы. В моем случае вопрос простой: почему конкретно на этом проекте на лекцию другого человека с другой темой запись в два раза больше, чем на мою?

И если не врубать тупую овцу, которая такая "потому что йааа хууууже", то станет понятно, что:
— во-первых, у второго человека тема шире
— во-вторых, так как тема шире, она захватывает как людей, работающих на себя, так и людей в найме
— в-третьих, на этом проекте больше людей в найме, а им тема личного бренда в соцсетях не актуальна

И сразу становится не грустно, потому что а из-за чего? Я вообще иду туда кайфануть, потому что обожаю читать лекции, а не себя продать

Вся эта речь к тому, что когда вам кажется, что кто-то лучше, быстрее, сильнее, вам, скорее всего кажется. Просто вы пытаетесь со своими особенностями вписаться в чужие условия, и заведомо там проигрываете. У каждого из нас есть своя аутентичность как основа своего личного бренда, свои навыки для продуктовой линейки, и свой стиль для упаковки аккаунта

И на это все придет своя аудитория! И если на проекте, где люди в основном из найма и им актуальнее умение говорить, чем вести соцсети, я не срываю куш — то это потому что я сама выбрала прийти не в свои условия

А в социальных сетях есть любые люди. И куш там сорвет каждый из вас, если будете знать, КТО вы и КТО ваша аудитория

[ бросаю микрофон и не оборачиваясь ухожу со сцены ]

Не стесняйтесь поделиться своими грустными историями в комментариях. Как видите, никто не одинок в своих экспертно-продающих печалях
1 минута