Найти тему
2 подписчика

Не продавайте продукт по суши-методу.


Вы любите суши? Я очень люблю, но не нравится, как его продают. Мне не нравится, что за каждый маленький кусочек требуют отдельную плату. Такой подход вызывает вопрос: стоит ли мне брать еще?

Оказывается, такая реакция возникает не только у меня. В доказательство этому мне попался отрывок интервью, где профессор из Университета США по фамилии Левенштейн говорит следующее:
"Потребители не кладут на чаши весов немедленное и будущее вознаграждение. Они переживают непосредственный приступ боли, когда думают о том, сколько им приходится за что-то платить…"

Тут же даётся примечание, почему фирма AOL перешла от почасовой оплаты за интернет к помесячной. Сделав это, она приобрела массу новых клиентов… Почему люди любят платить за все сразу или за вещи так же, как за квартиру, раз в месяц? Опять же, такой способ оплаты снимает приступ боли.

После этого я внезапно осознал, почему мне так нравится "Netflix" и не нравится наш отечественный "Кинопоиск".

У Netflix за фиксированную стоимость можно смотреть что угодно и сколько угодно в течение подписки.

У Кинопоиска помимо основной подписки ты еще должен доплачивать за новые премьеры.

Для меня не проблема доплатить 100-200 рублей за определенный фильм, деньги не великие. Но сам факт того, что это нужно делать, вызывает дискомфорт.

Вывод таков:
Выставляя цену за свой продукт, делайте это по системе "все включено".

Таким образом, людям будет проще расстаться с деньгами, даже если такая сумма является для них существенной.
1 минута