2 подписчика
Не продавайте продукт по суши-методу.
Вы любите суши? Я очень люблю, но не нравится, как его продают. Мне не нравится, что за каждый маленький кусочек требуют отдельную плату. Такой подход вызывает вопрос: стоит ли мне брать еще?
Оказывается, такая реакция возникает не только у меня. В доказательство этому мне попался отрывок интервью, где профессор из Университета США по фамилии Левенштейн говорит следующее:
"Потребители не кладут на чаши весов немедленное и будущее вознаграждение. Они переживают непосредственный приступ боли, когда думают о том, сколько им приходится за что-то платить…"
Тут же даётся примечание, почему фирма AOL перешла от почасовой оплаты за интернет к помесячной. Сделав это, она приобрела массу новых клиентов… Почему люди любят платить за все сразу или за вещи так же, как за квартиру, раз в месяц? Опять же, такой способ оплаты снимает приступ боли.
После этого я внезапно осознал, почему мне так нравится "Netflix" и не нравится наш отечественный "Кинопоиск".
У Netflix за фиксированную стоимость можно смотреть что угодно и сколько угодно в течение подписки.
У Кинопоиска помимо основной подписки ты еще должен доплачивать за новые премьеры.
Для меня не проблема доплатить 100-200 рублей за определенный фильм, деньги не великие. Но сам факт того, что это нужно делать, вызывает дискомфорт.
Вывод таков:
Выставляя цену за свой продукт, делайте это по системе "все включено".
Таким образом, людям будет проще расстаться с деньгами, даже если такая сумма является для них существенной.
1 минута
30 июня 2023