Найти тему

📝 Платформа обратной связи — это подсистема «Единого портала государственных и муниципальных услуг», содержащая в себе несколько отдельных модулей.


Модуль «Сообщения» — это единое окно подачи сообщений посредством виджетов, размещенных на официальных сайтах ведомств или в личном кабинете гражданина на портале Госуслуг.

На что можно пожаловаться через ПОС:
✅ Темы обращений самые разные – от благоустройства муниципалитета и до трудностей с получением любой услуги официального органа. Обратиться можно как в профильное ведомство, так и напрямую в правительство своего региона.

👉 Новый функционал ПОС предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

📌 Жалобы принимаются на портале Госуслуг и в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» (для ОС Android и iOS).
Около минуты