Найти тему

Пожилые женщины чаще стали покупать бикини, вдруг обнаружили аналитики компании ClearPay. Пишут, что продажи вообще всех купальников среди потребительниц от 59 до 79 лет выросли на 245% за 2023 год!!! При этом продажи бикини выросли на 59%. И еще очень интересно, что это поколение переходит на бикини с куда как более высокой скоростью, чем любое другое поколение. Чем даже поколение Z (у тех всего +21%).


Специалисты компании считают, что это всё последствия глянцевых съемок Шэрон Стоун, Дэми Мур и Марты Стюарт, которые готовы показывать свое тело в таких купальниках.
Однако думается, что просто женщины дошли до мысли, что для пляжного тела нужны лишь тело и пляж.

А вы что наблюдаете? И как вам вообще такая мысль?
Моя мама предпочитает сплошной купальник и бикини купить не пытается. Категорически нет, сказала. Хотя сплошной купальник для нее купить намного сложнее.

Пожилые женщины чаще стали покупать бикини, вдруг обнаружили аналитики компании ClearPay. Пишут, что продажи вообще всех купальников среди потребительниц от 59 до 79 лет выросли на 245% за 2023 год!!!
Около минуты
4035 читали