5158 подписчиков
Пожилые женщины чаще стали покупать бикини, вдруг обнаружили аналитики компании ClearPay. Пишут, что продажи вообще всех купальников среди потребительниц от 59 до 79 лет выросли на 245% за 2023 год!!! При этом продажи бикини выросли на 59%. И еще очень интересно, что это поколение переходит на бикини с куда как более высокой скоростью, чем любое другое поколение. Чем даже поколение Z (у тех всего +21%).
Специалисты компании считают, что это всё последствия глянцевых съемок Шэрон Стоун, Дэми Мур и Марты Стюарт, которые готовы показывать свое тело в таких купальниках.
Однако думается, что просто женщины дошли до мысли, что для пляжного тела нужны лишь тело и пляж.
А вы что наблюдаете? И как вам вообще такая мысль?
Моя мама предпочитает сплошной купальник и бикини купить не пытается. Категорически нет, сказала. Хотя сплошной купальник для нее купить намного сложнее.
Около минуты
2 июля 2023
4035 читали