Найти тему

Обновления команд на гран-при Австрии:


Ред Булл доработали оперение нижней части задней подвески для лучшего контроля потока.

Феррари привезли полностью новое переднее крыло, которое уже обкатали в рамках съёмочного дня. Изменения должны уменьшить потери потоков и их влияние на другие элементы машины, а также добавить гибкости в настройки.
Торцевая пластина теперь имеет закруглённую форму сверху(1 фото). Окончания основных элементов крыла были увеличены(2 фото), а также появился винглет на внутренней стороне торцевых пластин(3 фото), всё это поможет направлять больше потоков к нижней части передних колёс, чтобы лучше их изолировать(4 фото). Увеличить прижим позволит закрылок Герни, появившийся по краям верхних элементов крыла(5 фото).
Также Феррари привезли полностью новое днище. Боковой дефлектор лишился ступеньки(6 фото), а внутренние направляющие стали сильнее выступать вперёд, получив закруглённую форму(7 фото). Помимо этого команда уже третий раз за сезон увеличила подрез, чтобы доставлять к задней части машины ещё больше воздуха(8 фото). На задней кромке пола появился подъём, который будет создавать всасывание под днищем и помогать изолировать новый диффузор.

Хаас установили новый датчик на носу болида(9 фото), который позволит лучше собирать данные, чтобы соотносить их с компьютерными вычислениями и данными из трубы.

Альфа Таури изменили крепление основных элементов заднего крыла, что должно увеличить прижим по краям(10 фото). Также они переработали заднее нижнее крыло и поставили самую большую конфигурацию жабр.

Вильямс внесли изменения в новое днище, которое представили в Канаде: Внешняя направляющая стала более плотной и теперь больше наклонена внутрь, чтобы слегка увеличить прижим в данной зоне. Переработали воздуховоды передних тормозов, чтобы улучшить ток воздуха и прижим в данной зоне.

Про обновления Макларена будет отдельный пост.
1 минута