Найти тему

Позвонила баба-робот и попросила оценить качество обслуживания в Сахалинской областной детской стоматологии, куда я вчера сына водил. Я ей, конечно, не отказал, оценил. А потом подумал, что эти роботы они же только на негатив реагируют. Хорошие отзывы для них просто галочка в отчёте, а страна должна знать своих героев. Вот и решил с вами поделиться.

Записались по звонку на 1300 без всяких проблем и долгого ожидания. Правда самого приёма пришлось подождать две недели.
Врач Хусяинова (к сожалению, имя не запомнил) приняла нас точно вовремя. Молодая, красивая, деликатная. Пациента называла котиком. Котик её на пол головы выше, но я уверен, что ему было приятно, хотя, он и смущён был немного. Всё сделали быстро, дали подробные рекомендации.
Это не первый был визит в эту поликлинику. Регулярно вожу туда то одного, то другого, то третьего. И каждый раз выхожу с чувством благодарности и изумления от того, что в госучреждении может быть на таком уровне сервис.
Позвонила баба-робот и попросила оценить качество обслуживания в Сахалинской областной детской стоматологии, куда я вчера сына водил. Я ей, конечно, не отказал, оценил.
Около минуты
118 читали