18 подписчиков
Потому что на кастдеве потенциальный клиент сам рассказывает вам: за что он готов вам заплатить, как ему это гарантированно продать.
Что такое кастдев?
Customer Development (сокращенно — custdev) — это интервью с потребителем. По сути на этих интервью происходит тест спроса на гипотетический продукт.
А все остальное — просто наши фантазии. Да, именно это мы и делаем — фантазируем — когда без кастдева придумываем:
-идею продукта и его формат,
-цены и тарификации,
-воронку и триггеры в продажах,
-продающие смыслы и контент-стратегию.
Вообщем, абсолютно все процессы.
Продажи без кастдева неполноценны, а выручка «ну такая». Потому что это про то что бы сначала создать продукт, а потом пытаться потребителя под этот продукт подогнать. А надо наоборот.
Давайте приведу простую аналогию. Вас пригласили на день рождения. Как вы поступите с выбором подарка?
1. Купите то что нравится лично вам, а потом будете убеждать именинника, что это идеальный для него подарок и он должен ему радоваться.
2. Будете выбирать подарок, вспоминая какие там у него вообще интересы.
3. Напрямую спросите: «Слушай, а у тебя есть виш-лист? Ну что бы ты хотел?».
Очевидно, что идеальным попаданием будет третий вариант.
А теперь вдумайтесь: свой продукт вы не дарите клиенту. Вы, черт возьми, берете за это деньги! Так может быть не всучивать то что вы почему то решили ему продать, даже не спрашивая нужно ли это.
А просто узнать:
-за решение каких проблем он готов вам заплатить,
-какие у него финансовые возможности,
-в каком формате он готов потреблять этот продукт,
-каких результатов он ждет.
На недавнем кастдеве эксперт сказала: «Я понимаю, что мои клиенты есть в ТГ. Но я не понимаю, как до них дотянуться». Эту фразу я почти дословно использовала в рассылке, когда конструировала воронку. Не причесывайте и не ломайте речевые конструкции потенциальных клиентов.
Они так говорят, значит они так думают. Продавать им нужно на их языке.
Хотите получить от меня инструкцию «Как провести Кастдев и получить продажи»,
1 минута
30 июня 2023