Найти тему

Как можно было променять Родину на жизнь в этой вшивой Европе. Как вообще можно жить среди толерантных или точнее безвольных увальней, да ещё и квартиру ради этого продать!

Толя никак не мог понят как дочка могла уехать в Испанию ничего не сказав ему и жене. Они с Маргаритой были в Испании, он хорошо запомнил эту поездку. Его потом пол года от воспоминаний мутило.
Пошли они в кафе на какой-то площади, сели заказали салат, мясо, жена вино, он пиво. Официант всё принёс, модой парень, аккуратный, вроде всё прилично, вкусно. Толя как сейчас помнил, сидел ел, а официант закончил смену, снял фартук, вышел из кафе и к парню на лавку напротив сел. Толя сначала не понял, что там происходит, а когда понял, что у них там любовь-морковь на скамейке, то побежал бегом в туалет и весь чудесный ужин его мигом покинул.
Толя решительно не мог понять как дочь могла променять родную Россию, на этот вертеп и тем более продать ради этого квартиру, которую они с Маргаритой ей купили. Им с женой никто квартир не покупал, что бы заработать они пахали, по две смены, как проклятые и экономили на всём. Жизнь сложная была, но они не жаловались, работали, воспитывали детей и радовались даже малому хорошему в жизни.
Ничего не давалось им легко, всё трудом. В первый нормальный отпуск Толя с женой поехали в Турцию в 47 лет. Это было незабываемо! Они были там вдвоём, ни за что не надо было платить, можно было гулять, развлекаться и отдыхать и главное кругом свои! Все говорят на русском, как дома. Но даже в Турции через две недели Толя затосковали захотел домой.
Марьяна же, тайком продала квартиру и улетела в эту цитадель распутства. Пол года её не было слышно и видно, а сейчас она пишет и звонит, и просит денег! Папа помоги, я всё потратила! Тут только одна работа для русских! Что мне делать? Как мне жить?
Толю от этих разговоров тошнило. Ему было противно, что дочь, которую он воспитал, так подло поступила с ними и со своей Родиной. Любить он её любил, но простить не мог. Марьяна рыдала в трубку и просила денег, но Толя сказал, что даст денег только на билет назад. Марьяна возвращаться не хотела, начала убеждать что постепенно устроится здесь, а пока ищет работу просит его помочь.
Толя ответил отказом, раз хочешь остаться зарабатывай сама, а мне больше не звони, раз тебя та единственная работа для предателей родины устраивает!
Как можно было променять Родину на жизнь в этой вшивой Европе. Как вообще можно жить среди толерантных или точнее безвольных увальней, да ещё и квартиру ради этого продать!
1 минута