5 подписчиков
Теперь разберём практическое применение всего вышеописанного. Солист — это, безусловно, наш первый план, крупный, хорошо видный и максимально детализированный. Если барабанщик, уже научившийся чувствовать свой инструмент, но ещё не почувствовавший кайфа от повторяемости грува (для этого надо пойти немного дальше и глубже, чем просто его выучить; нужно разобрать его на атомы и затем собрать), пытается стабилизировать свою игру, чтобы добыть побольше ритмической энергии, выходящей по-максимуму, если время (четвертной пульс) проходит сквозь всю музыку как нож по маслу, — он обычно ещё и старается сделать её более интересной и разнообразной, чтобы оправдать (часто неосознанно) недостаток владения временем. Тогда он начинает, слушая солиста, вступать с ним в постоянный диалог.
#метод
(Продолжение следует)
Около минуты
29 июня 2023