Найти тему
4427 подписчиков

Немецкие дороги в начале 50-х годов были далеки от идеала, автомобили всё ещё были роскошью, а ездить на работу или в офис было необходимо. Однако в отдаленных районах Западной Германии железнодорожная сеть была относительно редкой, и линии часто проходили извилистыми, длинными маршрутами, которые требовали соответственно длительного времени в пути.

Например, жители Альтенкирхена, города в Рейнланд-Пфальце, жили всего в 50 км. от административного центра Земли Кобленц. Но поездка на поезде между обоими городами занимала 3 часа в одну сторону.

Управленцам немецкой железной дороги пришла в голову идея. Вместо того, чтобы пускать рельсовый автобус по маршруту, который бы преодолевал большое расстояние, чтобы соединить два города, железнодорожники решили сократить путь. Они представляли себе транспортное средство, которое начало и конец маршрута преодолевает, как нужно, по рельсам, но в середине маршрута спускается с них, совершает быстрый прыжок по шоссе, а затем возвращается на рельсы, чтобы величественно въехать на вокзал. Без пересадки.
Немецкие дороги в начале 50-х годов были далеки от идеала, автомобили всё ещё были роскошью, а ездить на работу или в офис было необходимо.
Около минуты
251 читали