18 подписчиков
Входит, но не выходит: 4 ошибки праздничного маркетинга
Праздничный сезон — это монета о двух сторонах: радость для покупателя, и тонна головной боли для продавца. Чтобы уменьшить ее количество, разберем 4 основные ошибки, которые препятствуют эффективным маркетинговым кампаниям.
🤷♀️ Непонимание клиентского профиля
Одинаковые кампании для всех полов и возрастов работают только в воображаемом мире. Настраивайте рекламу под индивидуальные параметры каждой ЦА — это существенно повысит эффективность объявлений.
🤖 Работа по шаблону
Использование одной маркетинговой тактики не только ограничивает ваши охваты, но и лишает креативности. Выйдите за рамки привычного, попробуйте новые площадки и способы рекламы. Вот увидите, это сработает!
⏲️ Несвоевременное планирование
Запомните: качественная кампания должна прорабатываться за несколько месяцев до дедлайна! Оставьте время для маневра. Поверьте, накануне праздников вы будете очень этому рады.
📑 Изобилие писем
Изобилие предложений — прямая дорога в спам. Всегда следите за тем, сколько писем в вашей цепочке имейлов, и какой цели служит каждое. Такой подход не только снизит нагрузку на вашу команду, но и положительно скажется на продажах.
На этом все! Избегайте этих ошибок и ваш праздничный маркетинг принесет вам намного больше прибыли, чем в предыдущие года!
1 минута
30 июня 2023