Найти тему
189 подписчиков

Вы мне не нравитесь!


Приходилось вам общаться с такими клиентами, которые с первого слова или даже взгляда вызывали неприязнь? Тогда вы понимаете, насколько это тяжело.

У меня тоже были подобные заказчики. Однажды девушка хотела, чтобы я за пару дней из нарезков текста сделала "красивую", качественную дипломную работу. Разговаривала вроде бы и вежливо, но очень дотошно. Это меня насторожило. Договорились, что я сначала оценю объем работы и потом обсудим подробности.

И началось! Она писала каждые пол часа и доставала меня глупыми вопросами и придирками. Если я не отвечала, то она начинала звонить! Хотя человек даже не вносил предоплату. Я поняла, что не смогу с ней работать, и не нужны мне от нее никакие заказы.

Я отказалась от заказа. Тогда она начала уговаривать и нахваливать меня. Но свое решение я не поменяла, и в итоге на меня вылилось много всякой "грязи", пришлось заблокировать эту девушку.

В тот момент, да и сейчас тоже, мне искренне жаль людей, работающих в найме с подобными клиентами или коллегами. Вряд ли у них есть возможность избежать неприятного взаимодействия.

Вот поэтому я и люблю свою работу! Это не только хороший доход, но и, в большинстве случаев, приятное, иногда даже дружеское общение! Общение, основанное на взаимном уважении, доверии и доброжелательности.

А как вы справляетесь со сложными ситуациями на работе?
1 минута