Найти тему
3 подписчика

Почему мы объединились? Юля - про инструмент (система, ЦА, продукт, связки, контент, триггеры и тд) и я - про мышление и состояние (блоки, страхи, неуверенность (как в себе, так и в продукте), боязнь идти в новые действия, боязнь повышать чек, и тд)


Так вот почему же так важно работать одновременно и с внешним (инструментом) и с внутренним (мышлением и состоянием)?

Все просто! Хочу показать вам на примере.

Часто встречается ситуация - эксперт делает много: ведет активно соц.сети, эфиры, красиво все упаковывает, дает уйму пользы, проводит много первичных консультаций (БК), понимает, кто его ЦА и тд, но… продаж практически нет 😬

Да, коллеги, это реально частая история.

Без работы с внутренним ресурсом, уверенностью, самозванцем и критиком, страхами, блоками - эксперт топчется на месте и близится К ВЫГОРАНИЮ.

И при очередной БК он УЖЕ настраивает себя на то, что и в этот раз не купят (И ВЕДЬ НЕ КУПЯТ!). Говорит не уверенно (ЗАТО ПО СКРИПТУ), глаза бегают, озвучивание цены вводит в ступор и ужас, отказа боится (хотя уже ожидает неосознанно его) и тд.

А бизнес - это продолжение психики лидера / эксперта!

И какой тут может быть успех, если внутри все сжимается, в горле ком, слезы и очередное разочарование в себе (раз за разом, как замкнутый круг)? Когда так много вложил усилий, делал все по золотым стандартам маркетинга - а толку так мало?
И кажется, что какой-то злой рок! Что не судьба! Что какая-то неведомая сила мне не дает прорваться!

Но нет, друзья, все поправимо!
Принцип «изнутри наружу» работает шикарно!
Работа с внутренним миром (коучинг), и действия направленные во вне (маркетинг и продажи). И неведомая сила перестает иметь свою силу!

То есть, что бы быть не слить поток клиентов, которые привлечены благодаря инструментам продаж (например, автоворонкой) НУЖНО БЫТЬ ВНУТРЕННЕ ГОТОВЫМ и к потоку, и к продажам, и к озвучиванию цены, и взятию на себя ответственности! 💪🔥😎

Сначала мы ПРИЦЕЛИВАЕМСЯ, а только потом стреляем точно в цель!
1 минута