1365 подписчиков
Я часто пополняю коллекции своей посуды, бесконечно люблю керамику и гостей. Решив однажды провести ужин с друзьями в русском стиле. Раз пошла такая песня, то и сервировка должна быть соответствующей!
Решили открыть для себя мир Семикаракорской керамики и отправились на Арбат, покупать нужный набор. В наборе была супница, тарелки и ещё несколько предметов по мелочи, тогда мы ещё не знали, что мелочи - это путь к большому унижению. Но обо всём по порядку!
Пока упаковывали купленное, я с любопытством рассматривала витрины и думала, чтобы ещё прикупить. Решили не совершать необдуманных покупок, забрали набор и поехали домой.
На следующий день распаковали и поняли, что крышки у солонки не хватает, а она была. Ещё раз проверили, нигде нет…
Звоню, прошу проверить по камерам, может забыли положить и тут начинается шоу!
Минут пять я выслушивала тираду о том, что мы жируем и крышку разбили, а за счет магазина хотим получить новую. Что мы вообще аферисты и воры, а бонусом ко всему этому стал отборный мат и оскорбления, оснований для которых не было от слова совсем. Короче, продавец восприняла обычный вопрос в стиле «а вы не забыли?» на свой счёт и разумеется она была в «белом плаще»…
Продлевать разговор было бессмысленно, так как стоимость солонки бюджетнее некуда, а терпеть подобное себе дороже. Вопрос решили просто, поехали в Твой дом, там есть отдел Семикаракорской керамики и купили там новую, чтобы набор продолжал оставаться набором.
Естественно, я больше не думаю что-то покупать у Семикаракорской керамики, просто потому что не поддерживаю хамство, потребительское и скотское отношение к покупателям, хотя их изделия были мне симпатичны… Эх, российский сервис – бессмысленный и беспощадный!
О симпатичной керамике рассказала в своём новом материале, надеюсь вам понравится
1 минута
29 июня 2023
261 читали