Найти тему

Провластные СМИ трубят о грядущем запуске ускоренной электрички из Липецка в Воронеж, которая будет соединять жителей двух городов меньше, чем за два часа. И пусть пока говорят лишь о запуске в тестовом режиме, пусть понадобится время, чтобы поезд "обкатать", новость, безусловно, позитивная.


Жаль, что только забывают при этом отметить, что прямым инициатором этого запуска стала фракция КПРФ в Липецком областном Совете, которая регулярно и на сессиях, и в формате письменных обращений требует обратить внимание на пригородное железнодорожное сообщение. Поезда до Воронежа мало - надо возрождать и те направления, которые были совершенно заброшены в результате гениального руководства "эффективных менеджеров" - Елец - Лев Толстой, к примеру, а также соединить областную столицу со всеми крупными райцентрами, куда доходит железная дорога!

Скептикам, в том числе и в чиновничьей среде, сразу заявим: пригородные поезда могут быть быстрыми (китайский и европейский примеры в помощь) и дешевыми для пассажиров (при обеспечении нормального расписания и, как следствие, постоянного пассажиропотока). Электрички жизненно важны для жителей небольших сел и садоводов.

Кстати, неудивительно, что предложение КПРФ по организации новой электрички начало реализовываться аккурат перед предстоящими выборами в Государственную Думу - очевидно, областная власть пытается перетянуть одеяло на себя, представив ситуацию как собственную заботу о гражданах. По той же схеме, к слову, год назад на Тамбовщине за месяц до выборов губернатора было возрождено движение по давно неиспользуемой ветке до города Котовска.

Но как бы то ни было, видим редкий случай, когда требуемые меры, хоть и под давлением со стороны КПРФ, но были приняты. Нужно продолжение мер по развитию транспорта в области!
Провластные СМИ трубят о грядущем запуске ускоренной электрички из Липецка в Воронеж, которая будет соединять жителей двух городов меньше, чем за два часа.
1 минута