Найти тему

Продаю авто ради дивидендных акций


Есть у меня машина ЛАДА Х-Рей Кросс 2018 года в максимальной комплектации. Машиной доволен в целом, но почти не использую её. Езжу на ней только в спортзал 2 раза в неделю да на работу, когда идет дожь (прям как сегодня, у нас ливень с утра), остальное время стоит под окном. За год наездил меньше 5000 км, поэтому принял решение продать машину.

Получается у меня около 1 миллиона рублей простаивает, находясь в пассиве, который к тому же требует периодически определенных вложений (бензин, страховка, ремонт и т.д.) и который со временем только дешевеет.

Если вы следите за моей инвестиционной деятельностью, то знаете, что у мой портфель дивидендных акций стоит почти столько же, сколько и мой авто.

Но в отличии от машины, портфель приносит мне доход в виде дивидендов, около 9000р ежемесячно. И инвестировав деньги с продажи Х-рея я могу увеличить стоимость своего портфеля в два раза, тем самым создать пассивный доход примерно в 18 000р ежемесячно, а это уже почти сумма средней пенсии по России на сегодня.

А как же без машины?

Водительский стаж у меня лет 15, но уже был опыт отказа от машины. Весной 2021 года я продал свой другой авто и больше года передвигался на велосипеде, даже зимой. После такой практике ощутил кучу положительных эффектов:

• Здоровье. Самый главный плюс отказа от машины-это улучшение самочувствия и, вообще, здоровья в целом.
Когда стал передвигаться на велике, сразу немного скинул вес, прошёл дискомфорт в коленях, улучшился иммунитет и т.д.
Давно известна простая, но мудрая истина, что ДВИЖЕНИЕ-ЭТО ЖИЗНЬ! Я бы добавил еще, что ДВИЖЕНИЕ это и ЗДОРОВЬЕ!

• Экономия. После продажи авто сразу ощутил прибавку денег, которые уходили на содержание машины.

• Психологическое спокойствие. Я специально сделаю акцент на этом пункте, потому что о нем не задумываются многие, но он очень важен.
Когда продал машину в 2021 году, ощутил какое то облегчение, как будто снял с плеч рюкзак. Теперь не надо было думать о замене масла, о прохождении ТО, о том когда надо заправиться, о том, чтобы найти место на парковке и т.д.

Другими словами, моя жизнь без машины стала психологически комфортнее, а это очень важно, поскольку на нашу жизнь и так давит куча факторов, которые не позволяют на расслабиться.

Конечно, есть и минусы отказа от машины:

• Ограниченная мобильность. Хотя, я бы назвал этот минус условным, поскольку сейчас очень развито такси. Тот же Яндекс через приложение можно вызвать к подъезду за 5 минут и поездка, по нашему городу по крайне мере, обойдется от 70 рублей.

• Статус. Опять же, для кого то важно наличие авто как подтверждение своего статуса. Но я уже давно вырос из таким рамок мышления. Лет в 20-25 мне действительно была важна машина, но сейчас это ничего не значит. Я сосредоточен на более существенных вещах и целях (здоровье, финансовая независимость, психологический комфорт и т.д.)

Заключение

В итоге, продаю машину, она мне просто не нужна.
Семьи, родственников, жены, детей, которых надо куда то возить, у меня рядом нет. Ездить за продуктами или какими-то вещами мне не надо-пользуюсь активно доставкой всего и вся.
Работа в 15 минутах ходьбы. И я активно пользуюсь велосипедом зимой, весной, летом и осенью :)

Все деньги после продажи машины инвестирую в голубые фишки и высоко-дивидендные акции нашего фондового рынка. Жду ваших комментариев и мыслей по поводу необходимости авто в наше время.

Автор: Евгений
Комментируйте на Смартлабе:
Продаю авто ради дивидендных акций  Есть у меня машина ЛАДА Х-Рей Кросс 2018 года в максимальной комплектации. Машиной доволен в целом, но почти не использую её.
2 минуты