Найти тему
83 подписчика

🥰Наш воспитатель Анна Гайдукова продолжает знакомить вас с секретами развития речи ребенка летом. Сегодня – о том, как интересно это можно делать на детской площадке.


🌞Долгожданная летняя пора – пора отдыха. Закончены занятия с логопедом, многие дошкольники отдыхают на природе, не посещают дошкольные группы. Детские площадки наполнены звоном детских голосов.

👶На детской площадке хорошо удается как вызывать новые звуки или звукоподражания у ребенка, так и автоматизировать (вводить в речь) звук, который ребенок только научился говорить.  Мало того, это самая лучшая автоматизация — т.к. она не «оторвана от жизни». Как это сделать?

👍Например, на горке. Можно вызывать или автоматизировать звуки «C», «Ш»,  «Р», «Л», протягивая их во время катания: «сссссссс».  Или в обратных слогах: пока едем на горке, тянем гласный «о-о-о!», как только ноги коснулись земли, произносим нужный согласный: «ссссс!». Получилось «О-О-ОС».

👍С горки можно катать разные игрушки, у каждой игрушки будет свое «спецзадание» — произнесение своего слога  с нужным звуком (сссаа! сссыы! и т.д.).  Для автоматизации звука «Р» идеально подходят карусели, штурвалы, «рули», машины.

👍Качели. Любые слоги можно говорить на одно качание качелей. А также на качелях очень хорошо запоминаются стихи.

🥰В общем, если вы – творческая личность, то можете тренировать почти любые звуки в любом месте. На детской площадке это получится очень весело!

#ДОНМ
#Школа1347
#СловоПедагогу
#ШколыКолледжиМосквы
#ГодПедагогаНаставника
#МоскваГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023
🥰Наш воспитатель Анна Гайдукова продолжает знакомить вас с секретами развития речи ребенка летом. Сегодня – о том, как интересно это можно делать на детской площадке.
1 минута