8432 подписчика
Sony зарабатывает на Call of Duty миллиарды долларов и сильно зависит от одной игры
Компания случайно раскрыла конфиденциальные данные в суде по делу Microsoft-Activision Blizzard, выложив в открытый доступ плохо отредактированные документы.
Так, выяснилось, что в 2021 году Call of Duty принесла компании более $800 млн только в США и $1,5 млрд в общей сумме. Для сравнения, выручка игрового подразделения компании за весь 2021 год составила $25 млрд, операционная прибыль — $2,6 млрд.
Все игроки Call of Duty с 2019 по 2021 год принесли компании $15,9 млрд, покупая подписки, совершая внутриигровые покупки, тратя деньги на аксессуары и сервисы компании. Именно потеря этой платежеспособной аудитории беспокоит Sony больше всего, о чём компания и пишет в документах.
Также стало известно, что 1 млн игроков предпочитает играть на PlayStation только в Call of Duty, примерно 14 млн игроков тратят на CoD 30 процентов своего игрового времени, а 6 млн игроков — 70 процентов. Средний игрок проводит в CoD около 116 часов за год, наиболее активный игрок — 296 часов.
В этих же документах обнаружились данные о стоимости разработки Horizon Forbidden West и The Last of Us Part II, на которые компания потратила $212 и $220 млн соответственно.
Но интересно тут другое: если продажи The Last of Us Part II за первые два года составили 10 млн копий, то получается, что один из самых громких эксклюзивов Sony без учёта скидок и распродаж принёс компании как минимум в 2-3 раза меньше денег, чем в среднем приносят продажи Call of Duty за год.
1 минута
29 июня 2023