Найти тему
19 тыс подписчиков

УАЗ не спешит снимать Буханку с производства и решил выпустить юбилейную версию, приуроченную к 65 летию внедорожника. Чем отличается от обычной Буханки?

УАЗ Буханка по меркам автопрома уже старушка, внедорожник выпускается с 1958 года. Кузов юбилейной версии будет покрыт раптором ярко-зелёного и жёлтого цвета. Юбилейная Буханка оснащается мотором ЗМЗ-409, двигатель имеет объём 2.7 л и мощность 112 л.с., коробка передач 5-ступенчатая механическая. Коробка передач теперь китайская её поставляет BAIC.
Юбилейных Буханок будет выпущено всего 100. Помимо яркого окраса кузова Буханка будет иметь силовой обвес с лебёдкой, фаркоп, экспедиционный багажник, аккумулятор повышенной ёмкости, противоскользящий настил пола, сиденья с уникальной отделкой.
Юбилейные версии обещают привезти дилерам осенью, юбилейная версия получила название Riviera. Ох уж эти иностранные название на отечественных автомобилях, неужели не могли назвать версию по Русски. Да и вообще Буханке бы пора уже не юбилейную версию выпускать, а прощальную, но снимать с производства Буханку УАЗ не планирует, так как аналогов нет и заметь её нечем.
Почему мировой автопром развивается, а УАЗ так и выпускает автомобили разработанные в СССР?
1 минута