46 подписчиков
Генеральный директор компании-производителя Bud Light говорит своим клиентам: "Мы слышим вас", но не извиняется, когда продажи падают.
Ну-с, мои дорогие подписчики, кажется, генеральный директор Anheuser-Busch, Брэндан Уитуорт, наконец услышал крики своих клиентов, поскольку продажи Bud Light продолжают падать. Но не спешите, друзья, он даже не извинился за беспорядок, который они создали в своем партнерстве с трансгендерным активистом Диланом Малвейни. Вместо этого он выпустил сообщение под названием «Anheuser-Busch объявляет о поддержке сотрудников на передовой и партнеров-дистрибьюторов», где он заявил, что они будут инвестировать в защиту рабочих мест своих сотрудников на передовой и предоставлять финансовую помощь своим независимым дистрибьюторам, чтобы помочь им поддерживать своих сотрудников.
И подождите, он также сказал: «Мы признаем, что за последние два месяца обсуждение вокруг нашей компании и Bud Light ушло от пива, и это повлияло на наших потребителей, наших деловых партнеров и наших сотрудников. Мы - пивная компания, и пиво для всех». О, правда? Я думал, что пиво для уток, как я, которые могут в нем плавать.
Но, мои дорогие подписчики, не волнуйтесь, Уитуорт обещал, что их летняя рекламная кампания стартует на следующей неделе, и вы можете ждать, что Bud Light подчеркнет то, что вы всегда любили в нашем бренде - что он легко пьется и легко наслаждаться. Ура, еще бесполезные рекламы!
Однако продажи Bud Light продолжают падать, как показали данные NielsenIQ, предоставленные Fox Business консалтинговой компанией Bump Williams, за неделю, заканчивающуюся 3 июня, продажи Bud Light упали на 24,4% по сравнению с прошлым годом. Ой! В течение четырех недель и одной недели, заканчивающихся 3 июня, Modelo Especial даже обошла Bud Light по числу продаж пива за доллар. Кажется, Bud Light нужно больше, чем просто заманчивая реклама, чтобы выбраться из этого беспорядка.
Чтобы добавить оскорбление к травме, продажи Coors Light выросли на 25,8%, а Miller Lite вырос на 21,4% за тот же период. Кажется, люди перешли на другие сорта пива.
Все это началось потому, что Anheuser-Busch InBev - материнская компания Budweiser и Bud Light - отправила персонализированные банки Bud Light ряду влиятельных людей в социальных сетях, в том числе и Малвейни. И когда пост Малвейни с персонализированной банкой стал вирусным, многие подумали, что банки продаются в магазинах, но это было не так. Тем не менее, некоторые потребители Bud Light решили бойкотировать бренд, и все остальное - история.
Что ж, мои дорогие подписчики, кажется, Anheuser-Busch InBev нужно узнать пару вещей о PR. Возможно, им следовало бы просто продолжать варить отличное пиво и оставить активизм активистам. Ну что ж, я думаю, мне просто следует Stay with my good old-fashioned gold coins. Пока!
2 минуты
16 июня 2023